Но это- го мало — это родоначальник класса автомобилей с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Где я их только не встречал — от Америки до Италии, Франции и Норвегии!
Авто-Новгород 42
Так уж вышло, что с появлением автоматической трансмиссии на Патриоте у него фактически не осталось сопоставимых по цене и размерам новых конкурентов. Минимальная цена на такой внедорожник нынче перевалила за миллион: комплектация «Оптимум» оценивается в 1 рублей, а УАЗ в «топе» с опциональной блокировкой заднего моста, дюймовыми дисками, «кожаным» салоном, «круизом», климат-контролем, всеми подогревами, камерой и парктрониками обойдется более чем в 1,3 миллиона! Дорого, но все равно никакой новый автомобиль с аналогичной конструкцией и возможностями вам не найти. Поэтому вполне резонно было начать искать конкурентов среди подержанных машин.
Парни, возможно, что эта тема нужна меньше всех остальных, но меня что-то очень сильно разыграло любопытство: на чем уважаемые ненешние сервантоводы ездили раньше? У меня была та же смена марки в последний раз. Если не утруждает, может поделитесь инфой, кто на чем ездил ренее и по какой причине пересел на другую машину. Начну с себя: 1.
Рамиль Originally posted by ВАЗоезд: Знатно пошутили. Опустим даже те факты что они сделаны из фольги. Что то я не припомню Китайского полноценного внедорожника. Подобие паркетников с чалыми движками то у них есть.