Все отлично, быстрая доставка! Код товара: KTFG Версия для печати Задать вопрос о товаре Страна производитель: Россия Рычаги, опускающие передний редуктор Suzuki Escudo, Vitara на узкую раму Тюнинговые рычаги заменяют штатные, и позволяют опустить переднюю часть редуктора на 25 мм 1" , при этом привода принимают оптимально возможное положение, что продлит срок их службы. Рычаги изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
ДАК для Suzuki Escudo (Grand Vitara)
Как я уже и говоил,Эскудики лифтую все и много: Лифт,в определенных кругах известен как - "задрать", "сделать лифтинг" и прочее: Граждане,слово лифт,от слова лифт: Lift up - поднять:. Есть еще мнение у людей, " Я вот сейчас вместо 60, 70 поставлю,и все,у меня лифтинг будет 1 см" - это весело. И правда,1 см будет,но от него толку,как от горячей Колы,в жару:.
Вложено намного больше. Уж сколько раз твердили миру Бестолку писать сколько вложено.
Понятно, что не рекомендуется блокировки ставить в передний мост не спортивный авто так как при повседневной эксплуатации будет рвать или хороший износ. А вопрос вот в чём: если рассматриваем автоматическую блокировку DAC, то есть не жёстко и не постоянно будет задействован блок, да плюс и механические хабы, отключил и мост вроде бы вообще не нагружаем. Какие есть мнения други??? Если нет, то, может лучше с неё начать..? У меня на Эскудо в обоих мостах стоят пневмоблоки АРБ. Скажу честно - в переднем она нах не нужна.