Интерьер торговых комплексов

Великолепный дизайн интерьера торгового центра

Использование национальных мотивов в интерьере было основным моментом в разработке дизайна. Дизайнеры стремились выразить местную культуру. Они использовали обожженную керамическую плитку ручной работы, а для декора стен и колонн применяли технику резьбы по песчанику. Кроме того, в интерьере присутствует подвесная инсталляция, отражающая местную культуру и выполненная в цвете, характерном для данного региона.

Дизайн интерьера торговых центров, магазинов, бутиков

Индивидуальность торгового центра играет огромное значение. В условиях жесткой конкуренции в сфере торговли и развлекательных услуг каждый владелец стремится привлечь как можно больше потенциальных покупателей. В результате современный рынок выдвигает новые требования — сегодня мрачные «коробки» для шопинга не способны заинтересовать клиентов. Для успеха в бизнесе нужны эстетически привлекательные, грамотно спроектированные пространства, в которых будет удобно и приятно находиться каждому человеку, независимо от возраста и потребностей. Изменения затрагивают не только коммерческую планировку в интерьере, но и в архитектуре. ТЦ должен функционально и визуально настраивать посетителей совершать покупки и проводить больше времени в здании.

интерьеры торговых центров
Архитектура торговых центров
Торговый центр / общественные помещения
Современные тренды в дизайне интерьеров торговых комплексов на примере МФК «Рамус Молл»
Современные тенденции в дизайне интерьеров торговых центров
Дизайн торговых центров и магазинов

Разработка дизайна торгового центра или магазина — это творческий и трудоемкий процесс, и главной задачей является создание стабильного и успешно функционирующего торгового объекта. Часто используется термин «концептуальный дизайн», под которым имеется в виду наличие оригинального замысла и конструктивного принципа. Но правильнее будет сказать, что «концептуальный дизайн» — это дизайн, связанный с общей концепцией торгового центра или магазина, неотъемлемая часть концепции. Удачная дизайн-концепция всегда базируется на серьезных маркетинговых исследованиях, включающих анализ рынка и конкурентов, изучение целевой аудитории. Для того, чтобы сделать эффективный дизайн-проект магазина или торгового центра, недостаточно иметь хороший вкус и оригинальные идеи — необходимо владеть навыками коммерческого дизайна, быть в курсе современных тенденций и направлений в рознице, знать способы и приемы эмоционального влияния на массового потребителя.

Современные стили в архитектуре торговых центров
Наши проекты
Мы создаём лучшие торговые центры
Также вас заинтересует
Особенности проектирования ТЦ

Эклектика как тренд в оформлении торгово-общественных пространств по-прежнему актуальна. Минимализм в сочетании с элементами экостиля создают наиболее востребованный на сегодняшний день дизайн интерьера торгового центра. Среди основных элементов экостиля — обилие свободного пространства, светлые тона, повторение природных форм и использование натуральных материалов. Удачным примером экостиля в оформлении интерьера торгового пространства служит новый МФК «Рамус Молл», разработкой дизайна которого, в составе полного комплекса услуг девелопмента, занималось наше агентство — «Молл. Чаще всего на этой ниве пытаются зарабатывать обычные дизайн-бюро, занимающиеся дизайном всех видов помещений — квартир, коттеджей, возможно, офисных центров. Между тем оформление общественно-торгового пространства очень сильно отличается от любой другой недвижимости.

Похожие статьи