Как в 2024 экселе сделать выпадающий список

Добавление и удаление элементов раскрывающегося списка

Элементарный вариант: не нуждается в какой-либо предварительной настройке и доступен благодаря стандартной функции вставки. Он позволяет выбрать из списка ранее введённые значения и быстро добавить их.

Excel: Выпадающий список

Имеется несколько способов создания выпадающего списка. Выбор одного из них зависит от структуры имеющихся у вас данных. Первый способ основывается на создание «умной» таблицы, заголовок которой содержит значения первого выпадающего списка группы , а строки таблицы соответствуют значениям второго выпадающего списка подгруппы. Значения элементов подгруппы должны располагаться в соответствующем столбце группы, как на рисунке ниже. Смело повторяем 4 первых пункта описанных выше.

Как сделать выпадающий список в Excel
Выпадающие списки
Основы Excel: работаем с выпадающим списком. Пошаговая инструкция со скриншотами
Двухуровневый выпадающий список в Excel
Выпадающий список в EXCEL
Как создать раскрывающийся список в Excel
Как легко создать раскрывающийся список в документе Word

Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media. Выпадающий список в Excel позволяет выбирать значение ячейки таблицы из перечня, подготовленного заранее. Опция пригодится, когда нужно много раз вводить повторяющиеся параметры. Например, фамилии сотрудников в графике рабочих смен или наименования товаров в прайсе.

Вариант 2: Ручное добавление элементов списка
Используйте внешние инструменты восстановления
Первый способ создания двухуровнего списка
Онлайн-курсы
Вариант 1: Группировка существующего списка
Дополнительные сведения
Создать раскрывающийся список
Публикации
Как сделать выпадающий список в Excel из диапазона данных
Спасибо за сообщение
Б. Ввод элементов списка в диапазон (на том же листе, что и выпадающий список)
Второй способ создания двухуровнего списка
А. Простейший выпадающий список - ввод элементов списка непосредственно в поле Источник
Поиск с помощью выпадающего списка
Как сделать простой выпадающий список в Excel через функцию вставки

Имя пользователя или e-mail. Запомнить меня. Excel обладает очень неплохим инструментом для проверки введенных данных. В их число входит создание выпадающего списка. В этом случае в одной ячейке может содержаться несколько значений, организованных в виде списка Предназначен такой список не только для удобства ввода, но и для контроля вводимых в ячейку данных. Создав такой список можно настроить его так, чтобы пользователь имел возможность вводить в ячейку только значения из списка такие настройки используются по умолчанию или использовал список, но мог так же ввести любое значение не из списка.

Похожие статьи