Мастер класс целеполагание на уроках

КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ УРОКА

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению приёмами целеполагания на уроках. Все остальные ученики высказывались подобным образом, и, слушая их, мастер все больше мрачнел. Наконец он со своим вопросом подошел к последнему ученику, неуклюжему и довольно нескладному парню.

Мастер-класс «Целеполагание»

Узнать приёмы целеполагания и рефлексии на современном уроке, основные способы организации работы с ними и научиться применять их на практике. Основу содержания деятельности учителя на уроке по ФГОС составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся; - рефлексия. Тема: Имя прилагательное и его роль в предложении. Цели учителя: Образовательная: сформировать умение характеризовать прилагательное как часть речи, повторить орфографические и пунктуационные правила и нормы; Развивающая: содействовать формированию умения самоконтроля. Воспитательная: развивать любовь и уважение к языку и культуре.

Мастер-класс
Вы точно человек?
Мастер – класс. Целеполагание в учебном процессе. - презентация
Мастер-класс: «Целеполагание на уроке»
Целеполагание
Некоторые способы организации целеполагания на уроке
Современный урок: от целеполагания к рефлексии
Целеполагание на уроке, его категории и приемы
Приёмы целеполагания на уроке английского языка

Архангельского» Воротницкая А. Тот, кого привели к цели, не имеет права считать, что он достиг ее. Эшбен Эшенбах Даже маленькая неточность может сбить с пути.

Библиотека
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Категории целеполагания на уроке
Мастер-класс по теме: «Приёмы целеполагания на уроках в начальной школе».
Смысл целеполагания на уроке
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Учебные цели определяют успешность процесса обучения. Приведём одно из распространенных в педагогической литературе определений цели. Цель — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности [1]. В качестве непосредственного мотива цель направляет и регулирует человеческую деятельность. В педагогике целеполагание — это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности учителя и ученика , их предъявления друг другу, согласования и достижения.

Похожие статьи