Цель: повысить мотивацию коллег к овладению приёмами целеполагания на уроках. Все остальные ученики высказывались подобным образом, и, слушая их, мастер все больше мрачнел. Наконец он со своим вопросом подошел к последнему ученику, неуклюжему и довольно нескладному парню.
Мастер-класс «Целеполагание»
Узнать приёмы целеполагания и рефлексии на современном уроке, основные способы организации работы с ними и научиться применять их на практике. Основу содержания деятельности учителя на уроке по ФГОС составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся; - рефлексия. Тема: Имя прилагательное и его роль в предложении. Цели учителя: Образовательная: сформировать умение характеризовать прилагательное как часть речи, повторить орфографические и пунктуационные правила и нормы; Развивающая: содействовать формированию умения самоконтроля. Воспитательная: развивать любовь и уважение к языку и культуре.
Архангельского» Воротницкая А. Тот, кого привели к цели, не имеет права считать, что он достиг ее. Эшбен Эшенбах Даже маленькая неточность может сбить с пути.
Учебные цели определяют успешность процесса обучения. Приведём одно из распространенных в педагогической литературе определений цели. Цель — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности [1]. В качестве непосредственного мотива цель направляет и регулирует человеческую деятельность. В педагогике целеполагание — это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности учителя и ученика , их предъявления друг другу, согласования и достижения.
Похожие статьи
- Торшер напольный своими руками мастер класс
- Мастер классы по ангелам своими руками - Фигурки ангелов своими руками. Пошаговые мастер-классы
- Причёски татьяна склёмина - Коллекция красивых причесок и мастер классов / как
- Вязание спицами тапочки следки двумя спицами - Вязание тапочек спицами пошаговые мастер-классы с фот