Наддув своими руками

Реактивный двигатель своими руками.

Еще не так давно турбина считалась чем-то диковинным. Сегодня же ее можно установить практически на любой автомобиль. А некоторые производители оснащают серийные машины даже семейного класса турбированными моторами.

Теплица с наддувом: почему стоит выбрать?

Практически у каждого владельца автомобиля рано или поздно возникает вопрос об увеличении мощности двигателя. Для решения есть два варианта: можно оснастить машину турбонаддувом, или же пойти более эффективным путем — приобрести и установить механический нагнетатель, также именуемый в народе компрессором. Так как последний вариант пользуется большей популярностью среди наших соотечественников, то о нем и поговорим в данной статье. Выбор большинства специалистов в области тюнинга падает на компрессор не зря. Дело в том, что монтаж объемного нагнетателя воздуха с механическим приводом является самым простым способом существенно увеличить мощность двигателя автомобиля с минимальной его доработкой. Этого нельзя сказать об установке турбонаддува, для выполнения которой требуется тщательная промывка магистралей вентиляционной системы, демонтаж фильтров и карбюратора машины.

Нагнетатель воздуха – оптимальный способ увеличить мощность!
Вентиляторы наддува
Перепускной клапан Blow-OFF своими руками
Двигатель для таймерных моделей
Тюнинг двигателя внутреннего сгорания
Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора
Механический нагнетатель – чтобы двигатель стал мощнее
Настройка наддува турбины, лечим тягу автомобиля и черный дым.
Автоматический котел своими руками - это просто!

На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб — увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости — 28 литров!

  • Двигатель для таймерных моделей своими руками
  • Во-первых, разберёмся в сущности понятия «наддув». Приставка «над» в этом слове означает «сверх».
  • Поиск Настройки.
  • Теплицы с наддувом — это теплицы, которые сделаны из 2х слоев пленки с воздушной прослойкой.
  • Ремонт турбины своими руками: можно ли самостоятельно отремонтировать турбину и как это сделать?
  • И так в прошлой записи я чистил геометрию и в конце анализировал наддув турбины и поведение актуатора турбины в момент недодува. Пришел к выводу что нужно укоротить длину штока актуатора тем самым поднять производительность турбины в те моменты когда не хватает наддува двигателю.
  • Откройте любой журнал по тюнингу и вы увидите целую кучу выпускных клапанов Blow -Off.
  • Какой двигатель для «Оки» можно установить.
  • Автоматический котел своими руками - это просто! | Отопление Котлы Дробилки | Дзен
  • Phone or email. View all images.
  • Думаю, многим владельцам твердотопливных котлов с ручной загрузкой топлива это знакомо
  • Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
Теплицы с наддувом – что это?
Написать сообщение
Краткий обзор системы турбонаддува
Зачем нужны теплицы с наддувом?
Информация для скачивания
Мы в соцсетях
Двигатель для таймерных моделей своими руками
Публикации
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое. Еще одним действенным способом является подача воздуха в двигатель под давлением.

Похожие статьи