Нерегулируемая ступица на ниву своими руками

Мы превращаем ваши Мечты в Реальность!

Алексей, спасибо за ваш вопрос. Отвечаю на первый.

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя. Данная проблема была решена только в году, когда на автомобили семейства LADA 4x4 стали устанавливать двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники. Однако для большинства автолюбителей, у которых автомобили Chevrolet Niva и LADA 4x4 до года выпуска, данная проблема стоит и по сей день.

Установка “нерегулируемых” подшипников ступиц
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Усиленный ступичный узел (ступица 24 шлица) для Lada Niva Travel, Chevrolet
Нерегулируемая ступица НИВА
Какие поворотные кулаки лучше ставить на Ниву
Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Выход из строя ступичного узла является одной из наиболее распространённых поломок автомобилей Нива или Шевроле Нива. Неполадки в работе узла могут возникнуть по многим причинам, но в основном возникают из-за скрытых конструктивных проблем. Если ваш автомобиль постигла подобная неприятность, следует купить усиленный ступичный узел и установить его на свой автомобиль. Интернет-магазин АвтоКлюч предлагает покупателям усиленный ступичный узел, соответствующий всем техническим характеристикам. Закладки 0 Корзина Оформление заказа.

Читайте также
Заказать обратный звонок
Авторизация
Усиленные, нерегулируемые ступицы
Возврат и обмен
Усиленные, нерегулируемые ступицы
Заказать обратный звонок
Цена указана за полный комплект на автомобиль (правая и левая сторона)!

Пришло время и свершилось Ступица передняя экранированная усиленная, нерегулируемая ВАЗ 24 шлица в сборе комплект 2шт. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц с двухрядным подшипников. Стандартная, обычная конструкция ступичного узла передних колес автомобиля ВАЗ и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x

Похожие статьи