Основная проблема любого автомобильного кузова — коррозия металла. Чтобы защитить кузов авто от преждевременного износа и разрушения, необходимо регулярно производить антикоррозийную обработку. Но сколько материала понадобится для одной обработки, и исходя из чего нужно делать расчет?
Обрабатываем днище авто от коррозии своими руками!
Восстановление, полировка, пластиковых фар. Зачем нужен антикор? Так зачем же нужен антикор?
В центре RB Group для антикоррозийной защиты автомобилей используются шведские составы, в том числе не содержащие растворителей. Обработка антикором эффективна как для новых автомобилей, так и машин с пробегом. Во втором случае она позволяет существенно замедлить распространение ржавчины, поскольку препятствует проникновению влаги к металлу. В линейке Меркасол и Ноксидол есть препараты, которые также эффективно защищают днище при попадании гравия. Металл с нанесенным антикором продержали в камере с солевым туманом на протяжении часов.
Материал из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии, черного цвета, Позволяет защищать кузов автомобиля от грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов, попадающих на кузов. Не содержит агрессивных растворителей, безвреден для всех резиновых, пластиковых, металлических и лакокрасочных покрытий. Dinitrol формирует эластичную прочную износостойкую пленку с мелкой шагренью, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства, образует эффект «жидких подкрылок».