Есть несколько причин, почему информация о посылке может долго не обновляться: Прошло менее 14 дней со времени заказа. Продавцы не всегда могут сразу отправить посылку: сначала они заносят трек-номер в систему, а потом приносят её на почту для отправки.
Что делать если статус посылки не меняется
Даёшь СССР! Деньги — на ветер! В конце июля мне пришлось воспользоваться услугами курьерской службы «Почты России».
Если с момента отправки почтового отправления прошло много времени, но уведомление так и не пришло, скорее всего, оно потерялось. С такой ситуацией может столкнуться каждый. Разбираемся, что делать, если Почта России потеряла посылку в году, как взыскать компенсацию и куда обращаться, если почтовая служба отказывается содействовать поиску и компенсировать ущерб.
447 | Главная Войти Форумы Зарегистрироваться. Задержка обновлений статусов Форумы — Вопросы по отслеживанию посылок. | ||
297 | Phone or email. Почта России. | ||
250 | Если статус доставки долго не меняется более недели , получателю нужно позвонить в службу поддержки почтовой службы и уточнить информацию о посылке. Если информация по трек-номеру не обновляется уже более двух недель, следует писать заявление на розыск. | ||
149 | Phone or email. Почта России. |
Это действие доступно в разделе «Отслеживание посылок» :. На сайте в него можно перейти из меню разделов. Оно вызывается нажатием на соответствующий значок, который находится рядом с аватаркой в правом верхнем углу:. На открывшейся странице можно обновить данные всех посылок. Для этого с правой стороны под пунктом Поиска нажмите «Обновить все посылки».