Использование тематики ретро—очень популярная тенденция в веб-дизайне. Ретро-шаблоны характеризуются наличием ретро-иконок, яркой графикой и неброскими цветами.
Ретро стиль в веб-дизайне: особенности направления и оригинальные примеры
Конечно, когда Карамзин писал эти строки, он не думал о вопросах дизайна лендингов. Однако поскольку человечество сегодня находится в состоянии неопределенности по поводу своего будущего, нет ничего странного в том, что многие люди с головой погружаются в ностальгию. Никто особо не удивляется, наткнувшись в интернете на шрифт родом из х годов прошлого века или страницу, вид которой вызывает невольные ассоциации со «хипповыми шестидесятыми». Ретро действительно снова в моде. Профессионалы в области веб-дизайна в поисках вдохновения стирают временные границы. Начнем наше путешествие в мир ретро-дизайна с Нью-Йорка.
Сложные анимационные решения на сайте в дизайне сайта NASA, выполненные в стиле авангард. Текст как будто парит в невесомости, подчёркивая космическую тематику сайта, а при скролле текст распадается на частицы, кружится и собирается в новом порядке в новый текст. Читать тяжело, внимание рассеивается, появляется головокружение.
Сейчас в сети можно найти множество различных направлений веб-дизайна. Одним из таких направлений является стиль ретро. Он не так развит как веб 2. Посещая такой сайт, вы словно преодолеваете временные преграды и возвращаетесь в те времена, когда ретро было очень популярным.