Ремонт своими руками фиат альбеа

Точно последня статья по ремонту корпуса воздушного фильтра Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in. Sign in to your account to upload your videos, follow playlists and leave comments.

Генератор Fiat Albea

Элемент автомобиля. Пробег более км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт. Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния.

Ремонт двигателя Фиат Альбеа (Fiat Albea)
Диагностика ТО и ремонт Fiat
Ремонт Фиат Альбеа
Передняя подвеска Fiat Albea
Замена ГРМ на Фиат Альбеа
Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях. После проделанной работы по изготовлению одной из частей корпуса воздушного фильтра СМОТРИМ , пришло понимание, что если сломалось ухо крепления, то его и надо ухо, а весь корпус целиком:.

Еще больше интересных статей
Что такое капитальный ремонт двигателя
Причины преждевременного капремонта
Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки
Замена передних стоек и пружин Фиата Albea. Пошаговая инструкция
Замена масла Фиат своими руками.
Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — СХЕМА
Основные неисправности Fiat.
Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»
Стоимость работ и запасных частей
Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки
Читайте в блогах

Кинематическая схема передней подвески. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 1 рис. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 рис. Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля.

Похожие статьи