Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях. В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры.
Тюнинг ВАЗ 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль
Скорее всего, каждый, кто имеет ВАЗ , желает, чтоб его машина ездила быстрее и мягче. Но довольно часто не хватает времени и денежных средств на то, чтоб тюнинг шестерки провели специалисты, следовательно, нужно проводить его самостоятельно. Для того чтобы сделать тюнинг шестерки своими руками не нужны особенные средства, место или знания инженера. Вполне достаточно общих знаний принципа функционирования двигателя, а все остальное способен сделать ваш энтузиазм. Естественно, существует ряд определенных советов по тюнингу, в домашних условиях, но каждый случай уникален, следовательно, приходится действовать методом проб и ошибок. В начале, задумывая тюнинг ваз своими руками, следует попробовать просто заняться ремонтом двигателя.
Зачастую тюнинг ВАЗ начинают с экстерьера. Установка брызговиков, разноцветных лампочек и т. Со временем начинаешь понимать, лампочки-примочки лошадиных сил не добавят, тормозной путь не сократят, только лишнее внимание работников автоинспекции притягивают как магнит. Если Вы твердо решили что пора перейти от баловства к серьезным доработкам, предлагаю ознакомится с примерным перечнем возможных изменений, а также полученных результатах. Переход на вентилируемые тормоза к примеру — долларов Из них переходные планшайбы — 24 доллара Установка Вакумного Усилителя Тормозов , Subaru, ШНива, Приора — долларов Для установки необходимо использовать кронштейн-переходник — 20 долларов Задние дисковые тормоза — просто, с помощью планшайб-переходников стоимость комплекта планшайб - 20 долларов. Вариант с тормозными механизмами — долларов Вариант на базе механизмов импортного производства тросиковый ручник — долларов.
После выхода «шестерки» с конвейера Волжского автозавода в г. Изменения коснулись не только экстерьера транспортного средства, где упор делался на преобладание пластиковых деталей и аксессуаров, другим стал салон ВАЗа — он стал более удобен в эксплуатации и многофункционален. Претерпела изменения и обшивка салона «шестерки», которую стало легче обрабатывать синтетическими моющими средствами. Позитивную модернизацию получило освещение салона автомобиля в ночное и вечернее время. Наряду с заменой накладок на дверях подголовники передних кресел стали регулируемыми по высоте и многое другое. В ходе последующего рестайлинга в году интерьер салона получил качественную обивку кресел, которые приобрели большую эргономику, и ночную подсветку салона ВАЗ — 90, ставшую более независимой от другого электрооснащения транспортного средства.