Согласно многолетнему опыту различных автолюбителей, замена головки блока цилиндров ВАЗ чаще всего связана с проблемами, возникающими из-за прокладки. Но могут быть и другие, которые могут привести к перегреву двигателя или даже к его заклиниванию. Ремонт и доработка головки блока цилиндров на ВАЗ под силу любому водителю, но необходимы специальные инструменты и небольшие знания принципа работы этого узла.
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 — инструкция с фотографиями
Головку блока двигателя 1,5 л, 8 клапанов автомобилей ВАЗ , , придется снимать если возникла необходимость привести в порядок клапанный механизм, либо если антифриз тосол стал попадать в камеры сгорания. Рассмотрим как можно выполнить эту работу своими силами, имея минимум инструментов и приспособлений. С учетом особенностей ее проведения. Высокая головка на «13» или аналогичный трубчатый ключ.
Отверните винт крепления и отсоедините штуцер подогрева от карбюратора. Если винт отвернуть не удается, ослабьте хомут и снимите шланг со штуцера. Отверните четыре гайки крепления карбюратора две из них расположены с противоположной стороны. Снимайте уплотнительные прокладки аккуратно.
- В предыдущих видео роликах вы имели возможность ознакомится с видео инструкцией по снятию головки на автомобиле ВАЗ с 8-ми клапанным карбюраторным силовым агрегатом. В этом видео вам представлена возможность увидеть во всех деталях процедуру по замене и снятию головки блока ГБЦ на примере ВАЗ с инжекторным 1.
- Замена прокладки головки блока цилиндров, а при необходимости также замена головки блока цилиндров, относятся к операциям, которые проводятся сравнительно редко.
- Подобная операция, как замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ , необходима в нескольких случаях.
Снимать головку блока цилиндров ГБЦ нужно при замене прокладки, блока, а также, когда проводится ремонт механизма поршневой группы и ее клапанов или при ремонте самой головки. Кроме того, при тюнинге двигателя или полной его разборке также нужно демонтировать ГБЦ. Перед началом работы необходимо, чтобы автомобиль был установлен на эстакаду или на смотровую яму.