Замена ремня грм пежо 207 - Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию французских авто

Автосервис Peugeot - СВАО, м. Медведково

Кроссоверы и легковые автомобили марки Пежо получили довольно широкое распространение в нашей стране, и в Москве в частности, за счёт своей высокой надёжности и неприхотливости к дорожным условиям. В нашем автосервисе, Вы можете заказать выполнение работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля по самым выгодным ценам. Довольно большую роль в массовости распростронения автомобилей французского производителя, также сыграла экономичность и простота сервисного обслуживания. Автомобили Пежо надёжны, у них нет каких-то ярко выраженных "болезней" встречающихся на некоторых, даже "премиальных" марках.

FranceMotors - ремонт и обслуживание Peugeot, Renault, Citroen

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис « Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали.

Автосервис Пежо, Рено, Ситроен. Ремонт и сервис французских авто в СПб
FRANCEAUTO - профильный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию французских автомобилей
Обслуживание Пежо 207, регламент ТО Пежо 207 - цены и сроки

Заказать звонок. Обратный звонок. Нажимая "Заказать звонок" вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Новости и акции.

Контакты автосервиса Мотор-Франс
Когда нужно заменить ремень ГРМ
Наша специализация - французские авто
Товары и услуги
Цены на услуги автосервиса для автомобилей Peugeot
Обслуживаем все модели Peogeot
Последствия несвоевременной замены

В этой статье будут перечислены основные. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до года уже на 60 км.

Похожие статьи