Зарядно-разрядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядно-разрядное устройство ЗУ-2-6Б (ЗР), 25А

Это зарядно-разрядное устройство позволяет тренировать аккумуляторы с выходным напряжением 12В и 24В, либо одновременно два аккумулятора напряжением 12В, подключенных последовательно. Встроенная нагрузочная вилка позволяет производить проверку аккумуляторов как до, так и после работы с аккумулятором. Зарядно-разрядное устройство может десульфатировать аккумуляторы и, таким образом, продлевать их срок службы. Зарядный и разрядный ток выставляется плавно.

Зарядно-разрядное устройство ЗУ-1Б (ЗР)

Позволяет тренировать аккумуляторы с выходным напряжением 12В. Встроенная нагрузочная вилка на каждом канале помогает производить проверку аккумуляторов как до, так и после работы с аккумулятором. Встроенная нагрузочная вилка позволяет производить проверку аккумуляторов как до, так и после работы с аккумулятором. Зарядно-разрядное устройство может десульфатировать аккумуляторы и, таким образом, продлевать их срок службы. Зарядный и разрядный ток выставляется плавно и реализован на силовых транзисторах фирмы IOR.

Зарядные устройства
Зарядно-разрядное устройство ЗУ-2-4В (ЗР), 25А
Зарядно-разрядное устройство iMAX B6AC 220V SkyRC оригинал
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Зарядно-разрядные устройства
Оборудование для обслуживания аккумуляторных батарей
Ступенчатое зарядно-разрядное устройство
Двухканальное зарядно-разрядное устройство
Зарядно-разрядное устройство ЗУ-1В (ЗР)

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов всегда сопряжена с ростом сульфатации пластин. Поверхностная сульфатация устраняется во время зарядки аккумулятора. Для устранения сульфатации губчатой структуры пластин требуется определённая технология восстановления сульфата свинца в чистый свинец.

  • Описание категории. Каждый автолюбитель знает, что в зимний период запуск двигателя транспортного средства может быть затруднен: автомобильный аккумулятор быстрее теряет заряд на холоде, особенно, если он находится в эксплуатации длительное время.
  • Аккумуляторы в автомобилях используются в смешанном режиме эксплуатации : при заводке двигателя потребляется значительный стартовый ток, в поездке аккумулятор заряжается в буферном режиме небольшим током от генератора. При неисправной автоматике автомобиля ток зарядки может быть недостаточным или привести к перезаряду - при повышенных значениях.
  • Импульсное зарядно-разрядное устройство Зевс-Р-Р,5 с функцией рекуперации энергии предназначено для заряда, разряда, восстановления десульфатации акб , проведения контрольно-тренировочных циклов КТЦ всех типов кислотных с жидким электролитом, гелиевых и AGM и щелочных аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 В до 24 В полностью в автоматическом режиме. При разряде аккумулятора зарядно-разрядным устройством серии Зевс-Р-Р происходит рекуперация энергии аккумуляторов в питающую сеть.
  • Кроме этого, есть возможность подключения внешнего источника питания постоянного тока 11…18 В.
  • Цена: 11
  • Предназначено для легковых автомобилей и легких грузовиков типа Валдай, ЗИЛ и других автомобилей такого же типа. Батарейный шкаф предназначен для размещения или хранения аккумуляторов различного типа и исполнения, а также для их подключения к источникам бесперебойного питания ИБП , устанавливаемых внутри изделия.
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Классификация пуско-зарядных устройств
Характеристики
Зарядные устройства Atis
Ищите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Функции зарядно-разрядного устройства
Сетевое зарядное устройство
Нужно пуско зарядное устройство?
Устройства зарядные для АКБ
Способы доставки
Зарядные устройства КометаС
Похожие товары

Зарядно-разрядное устройство ЗУ-1В ЗР , плавная регулировка зарядного и разрядного тока от 0 до 25А выходные напряжения 12В, имеет современную защиту от короткого замыкания, неправильного подключения АКБ и превышения максимально допустимого зарядного и разрядного тока. Может заряжать и разряжать АКБ емкостью до А. Возможно установить доп опцию с функцией автоотключения и хранения АКБ. Возможность пуска двигателя Нет Использование в качестве блока притания источника питания Нет Материал корпуса Металл Окраска корпуса Порошковая Тип охлаждения Принудительный Ручка для переноса нет Длинна сетевого провода не менее 2м. Длинна выходных проводов не менее 2м.

Похожие статьи