В малом бизнесе всегда не хватает рук. Если ключевой сотрудник половину дня проводит на телефоне, просто уведомляя клиентов об акции - это нельзя назвать эффективным решением.
Автообзвон клиентов по готовой базе
Утомительные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Не только в повседневной жизни, но и в любой коммерческой деятельности. Облегчить работу сотрудников позволяет автоматизация. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании направляют основные усилия на более важные задачи.
В нашей статье мы поговорим о том, как и зачем внедрять автоматический обзвон клиентов. Однообразные задачи крадут и силы и время. Это касается как и быта, так и маркетинговой деятельности. Упростить деятельность работников поможет автоматизация. Если сделать шаблонные задачи автоматизированными, можно больше усилий направить на более значимые дела.
Услуги голосового обзвона для любых звонков. Делайте холодные автопрозвон и получайте тёплых клиентов. Проведите опрос без колл-центра и менеджера.