Ремонт редуктора заднего моста шевроле нивы своими руками - Как заменить редуктор заднего моста Niva

Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло.

Ремонт переднего моста нива и усиление заднего моста нивы

Чтобы качественно перебрать редуктор моста Нивы, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, и высокая квалификация исполнителя. Стоимость ремонта получается сравнимой со стоимостью нового редуктора. Поэтому, мы не ремонтируем редукторы мостов — только замена на новый.

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле
Снятие (замена), разборка, ремонт редуктора заднего моста
Ремонт заднего и переднего мостов (редукторов)
Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт
Замена и ремонт редукторов задних и передних мостов на Нива Шевроле

Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса. За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему. Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла. В верхней части установлен сапун для вентиляции корпуса. Если его отверстие забивается, избыточное давление газов может выдавить масло через сальники.

  • Сливаем масло из картера заднего моста см. Снимаем обе полуоси см.
  • Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
  • Неполадки в работе любимого автомобиля — это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств.
Применяемость:
Назначение маркировки
Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.
Принцип действия
Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:
Где мой заказ?

Прежде чем произвести ремонт переднего моста, давайте разберемся из чего же он состоит. Передний мост нива шевроле можно представить, как главная передача, которая устанавливается в одном картере. Подшипники редуктора, шестерни главной передачи идентично у заднего и переднего моста нива. С низу и спереди передний картер будит закрыт крышками уплотнённый прокладками и совершенно литой. Каждые сорок пять тысяч километров по регламенту нужно производить в редукторе замену масла. Для этого нам понадобится:.

Похожие статьи