Сегодня без подшипников не обходится практически ни один механизм. Ответственный элемент обеспечивает удержание и вращение валов, снимает высокие нагрузки на другие элементы механизмов.
Корпусные подшипники (подшипниковые узлы)
Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Корпусные подшипники — изделия, сделанные в соответствии с современными технологиями и техническими стандартами, которые используются при оснащении таких механизмов, как:. Чугунный корпус подшипников сделан в виде неразъемной монолитной конструкции, которая способна обеспечить наивысшую стойкость к различным деформациям при монтаже, дает повышенную износостойкость при эксплуатации.
Подшипниковый узел — соединительная деталь, которая используется в механических устройствах и машинах. Он служит для опоры и фиксации вала в осевом и радиальном направлении. Позволяет уменьшить вибрацию и снизить уровень трения между деталями оборудования, которые соприкасаются в процессе вращения. Кроме того, компенсирует прогибы и перекосы, продлевая срок службы механизмов. Интернет-магазин подшипников и РТИ «Европодшипник-М» предлагает надежные подшипниковые узлы ведущих производителей по доступным ценам. В нашем каталоге можно подобрать модели для строительной и сельскохозяйственной техники, оборудования энергетических комплексов и технологических линий предприятий разных отраслей промышленности.
Подшипниковые узлы, корпусные подшипники
Шариковый, роликовый, игольчатый подшипник — обязательный элемент сложных машин и механизмов с вращающимися деталями: достаточно представить автомобиль либо любой обрабатывающий станок. Подшипники всех типов обеспечивают бесперебойную и стабильную работу узлов вращения, принимают на себя основные нагрузки и гарантируют плавность движения вращающихся деталей относительно валов и осей. Крепятся детали в механизмы разными способами — например, внутреннее кольцо с преднатягом на вал, а внешнее свободное во вращающуюся деталь. Как правило, установка требует высокой точности, поскольку от его работы будет зависеть работоспособность всего механизма. Подшипниковые узлы — оптимальный вариант для быстрой и точной установки узла качения или скольжения в механизм любой сложности. Корпусной подшипниковый узел выпускается разных типов — основное отличие в форме корпуса и видах крепления к основному механизму:.